Ukraine Travel Guides

 

 

Компания Discover Ukraine LLC c удовольствием представляет вашему вниманию серию уникальных путеводителей, которые сделают ваше путешествие в Украину легким и приятным. Мы много работали над созданием идеального помощника для людей, приезжающих в нашу удивительную страну, стараясь показать вам самое лучшее и интересное – все то, что заставит вас возвращаться в Украину снова и снова. Встречайте, специально разработанные приложения для ваших iPhone & iPad – гиды-путеводители по Украине: iUkraine, Crimea, Kyiv2Go, Lviv2Go и Odesa2Go.

Вам больше не нужно носить с собой громоздкие туристические справочники и карты. Наши путеводители позволяют получить всю необходимую информацию непосредственно из вашего iPhone или iPad, доставляя максимум удовольствия от самого путешествия. С массой полезных сведений, удобным интерфейсом и продуманной навигацией вы сможете почувствовать себя в компании опытного местного гида, который всегда с вами.

Все наши приложения содержат самые полные сведения о стране и ее наиболее интересных достопримечательностях, разнообразных видах отдыха, занимательных событиях, а также предлагают оригинальные маршруты – как в целом по Украине, так и по отдельным городам и регионам. Все достопримечательности указаны на карте с подробным описанием, как к ним добраться, и проиллюстрированы яркими фотографиями.

В наших путеводителях вы найдете всю необходимую практическую информацию – о получении визы, правилах въезда в страну, стоимости проживания и питания, а также ответы на множество других вопросов, которые могут возникнуть у туриста, планирующего поездку в Украину. Вы также сможете больше узнать о непростой истории, удивительной природе и самобытной культуре нашей страны. Откроете для себя неповторимую украинскую кухню и сможете понять дружелюбие, оптимизм и гостеприимность самих украинцев.

Действительно уникальным помощником для самостоятельных путешественников наши путеводители делает внушительный перечень ресторанов, кафе, баров и ночных клубов. Вы не только сможете получить информацию о понравившемся заведении, найти его на карте, но и узнать о предлагаемой кухне, времени работы и среднем чеке. Кроме того, все наши путеводители содержат большой выбор вариантов активного отдыха: от оригинальных квестов и велотуров до экстремальных прыжков с парашютом и рафтинга. С нашими приложениями вы всегда сможете найти подходящее заведение и правильно спланировать свой отдых.

Надеемся, что наши путеводители помогут сделать ваше путешествие в Украину максимально комфортным и насыщенным яркими впечатлениями! Мы будем рады вашим комментариям и предложениям, которые вы можете присылать нам через форму обратной связи, доступную в настройках приложений, или оставлять на нашей странице в Facebook. Уверены, что с вашей помощью мы сможем сделать наши приложения еще полезнее и интереснее.

Ukraine Travel Guides

 

 

The Discover Ukraine LLC is excited to bring to your attention series of unique tourist guides that will make your trip to Ukraine an easy and pleasant experience. We worked hard to create an ideal assistant for those who come to our remarkable country for the first time. In doing so we tried to show you all its best and most interesting sides – everything that rouses a burning desire to rediscover Ukraine's wonders over and over again. Please meet applications specially developed for your iPhone & iPad – the travel guides iUkraine, Crimea, Kyiv2Go and Lviv2Go.

You don’t have to carry bulky tourist handbooks and maps with you anymore. Our travel guides allow you to get all necessary information directly from your iPhone or iPad, making the trip as enjoyable as possible. Profound and useful information, user-friendly interface and thought out navigation gives you a feeling of having an experienced local guide at hand.

Our applications contain the most complete information about the country and its fascinating landmarks, varied recreation activities, and unforgettable events. It also gives suggestions for original tours around Ukraine at large, as well as around individual towns and regions. All sights are shown on a map with detailed instructions on getting to the destination, and illustrated with vivid pictures.

Our travel guides provide you with all necessary practical information about obtaining a Ukrainian visa, rules of entry into the country, and costs of accommodation and catering. Furthermore, it answers plenty of other questions that a tourist planning a trip to Ukraine may have. You will also have an opportunity to learn more about Ukraine's tough history, marvelous nature and original culture, to discover inimitable Ukrainian cuisine and to realize friendliness, optimism and hospitality of its people.

The fact that it contains a significant list of restaurants, cafes, bars and nightclubs makes our travel guides a truly unique assistant for independent travelers. You will have an opportunity not only to read about chosen facility and find it on a map, but also to find out about its cuisine, hours of operation, and prices. Moreover, the travel guide offers information about a huge number of opportunities to relax in more active ways: from original adventures and cycle tours to skydiving and white-water rafting experiences. Our applications are your best assistants in finding appropriate facility and in proper planning of your vacation.

We firmly believe that our travel guides will help to make your trip to Ukraine as comfortable and as vividly impressionable as possible! We will be glad to hear your comments and suggestions, sent via feedback page, available in applications’ settings, or posted on our Facebook page. We are sure that with your help, we will be able to make our applications even more useful and interesting!